15 окт. 2012 г.

Зелёный чай Tess, дес~

Ещё одним приятным открытием оказался зелёный чай, производимый компанией Greenfield под маркой Tess (Компания, кстати, российская с офисом в Британии. Типа, чай из Британии - это понтово, ага.).
Я пробовал их зелёный чай с лаймом и зелёный чай с земляникой.

Чай с лаймом на проверку оказался зелёным чаем с лимонным сорго, шиповником, лепестками календулы и цедрой цитрусовых. Обладает очень сильным лимонным ароматом и лёгким кисловатым привкусом. Все ароматизаторы абсолютно натуральны, что подтверждается многократным завариванием (я повторно заваривал этот чай по 5 раз, аромат лимона оставался прежним). А лимонное сорго - это действительно вкусно и ароматно. Надо бы где-нибудь его надыбать и приготовить с ним форельку.

Чай с земляникой мне понравился меньше. Возможно, из-за того, что я больше люблю чай с лимоном, а может, потому что в то же время я приобрёл ройбуш с земляникой, и он оказался вкуснее.
Состав этого чая такой: чай зелёный байховый, яблоко сушёное, лист чёрной смородины, цедра цитрусовых, кусочки земляники, ароматизатор земляничный идентичный натуральному (беее~).
Вкус земляники, впрочем, при повторном заваривании не исчезает. Да и при первом заваривании, он не настолько уж и выраженный, просто приятный зелёный чай с лёгким привкусом ягод. Послевкусие от этого чая менее приятное, чем от лаймового.

Комментариев нет:

Отправить комментарий