30 авг. 2009 г.

Django или Google Apps Engine

Ну вот я и определился с первой серьёзной проблемой: в каком виде я представляю мою систему.
Проблема возникла при обдумывании такой задачи: в какой именно момент времени происходит опрос фидов.
Эта задача не так проста как кажется. Я вижу следующие варианты:
1) При входе пользака в систему происходит опрос всех его фидов. Проблема №1: тормоза при логине. Решение проблемы №1: опрос обновлений через AJAX. Проблема №2: допустим, существует фид, кормящий пул с нововстями, который покоится в группе, в которой нет ни одного живого пользователя, но есть подписчики на выходной рсс-поток пула этой группы. Нет пользователей - нет обновлений. Решение проблемы №2: ???.
2) Опрос фидов происходит с помощью стороннего сервиса (запускаемого по cron'у, например), который, юзая инфу из базы, опрашивает фиды и вносит в бд обновлённую информацию, которая в свою очередь фильтруется следующим сервисом. Проблема №1: геморно писать такую систему. Решение проблемы №1: взять себя в руки. Проблема №2: Не известо (мне), предлагает ли гугл в рамках своего движка возможность для создания таких допольнительных сервисов.
И вот тут и встаёт вопрос (ибо, скорее всего, я выбираю путь №2): на чём именно реализовывать проект, нужно ли искать свой хостинг, или гугл нас спасёт?
Готов выслушать дельные советы.

2 комментария:

  1. Мэн, ты явно не первый, кто пишет RSS-агрегатор. Глянь существующие. Может даже на AppEngine что написано. Google Reader, как мне кажется, опрашивает фиды в фоне, ибо при входе сразу видно число непрочитанных сообщений. Ну и вообще, опрос в фоне логичнее всего.

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, капча при отправке каментов напрягает.

    ОтветитьУдалить