15 мар. 2013 г.

Корпорация добра закрывает Google Reader 01.07.13

Я не знаю, как эта новость умудрилась просочиться мимо меня, но только сегодня я узнал, что гуглоуёбки с 1 июля этого года закроют Google Reader.
Ненависть моя не знает границ. Желаю им неудержимых лучей поноса на веки вечные.
Это единственный сервис гугла, который я использую каждый день.
Вот здесь можно подписать петицию против закрытия бла-бла-бла, на которую всем насрать.

Из альтернатив рассмотрел Яндекс.Ленту (богомерзкое поделие с интерфейсом в стиле всего прочего Яндекса) и Feedly (они пока что используют в качестве бэкэнда Google Reader API, но с 01.07.13 обещают своим пользователям прозрачный переход на собственную технологию).
На последнем сервисе я и решил остановиться.

P.S. Яндекс.Лента оказалась неспособной отображать фиды с blogspot.com. Межкорпоративные тёрки или просто баг?

Комментариев нет:

Отправить комментарий